google-site-verification: googleb29a77945b5f606a.html google-site-verification: googleb29a77945b5f606a.html
Приветствую Вас на сайте "Азбука Интернета учебный сайт"!

Как упорядочить набранные темы

                

                           Добрый день!


Иногда бывает, что тема очень большая и её приходится разбивать на несколько страниц, например тема " как создать блог", одним сообщением это не объяснишь, как вы уже сами поняли, а если набирать одним сообщением, то оно будет очень длинное. Поэтому набираем сообщение по темам, например: 1) как открыть свой аккаунт; 2)как создать блог;3)как убрать страницу Навигатор; 4)как создать шапку блога и т. д.. Затем объединяем их одним ярлыком, у меня: СОЗДАЕМ СВОЙ БЛОГ САМОСТОЯТЕЛЬНО.




                Я начала с сообщения: создаем свой блог самостоятельно, затем набрала следующее сообщение: как открыть свой аккаунт, и поняла, что вам удобнее сначала прочитать тему как открыть свой аккаунтно на скриншоте вы видите, что темы расположены наоборот:




 и по мере того, как я набирала новые темы, самая первая тема как открыть свой аккаунт,  опускалась все ниже и ниже, и я понимала что для тех кто впервые зайдет на мой сайт, не поймет с чего начинать.

И все таки я нашла как это переделать:


теперь подумаем: когда мы создавали темы, создавали их по датам: т .е. мы создали темы 05.03.2018 г., 06.03.2018 г. и 09.03.2018 г., а нам надо что бы тема: как создать свой аккаунт была сначала на сайте, исправляем  дату: 06.03.2018 г., на дату больше чем 09.03.2018 г., заходим в сообщение, в котором мы хотим исправить дату:



заходим в опубликовано, затем установить дату и время, меняем дату на 10 марта, на Готово и обязательно ОБНОВИТЬ
       Смотрим, что у нас получилось на сайте:

Всё,  СПАСИБО!
Друзья! Самое лучшее, если вам понравилось, нажмите на кнопочки соцсетей!
Заранее благодарю!
Не забудьте подписаться на мой сайт!          







Комментариев нет: